Формулировка “Под латунь” или как сделать так, чтобы Ваш запрос обработали быстро и качественно.
Мы понимаем, что обращающиеся к нам клиенты не виноваты в том, что не разбираются в вопросе. Поэтому, в ответ на неполную заявку присылаем ссылку на этот материал. Просим Вас уделить Вашей заявке внимание и вдумчиво описать задачу.
Типичный запрос, каких приходит ежедневно не менее десятка, выглядит так:
– У нас есть кнопки смыва и выключатели, надо покрасить под латунь, сколько стоит?
Или так:
– Во вложении чертеж деталей, просим посчитать покраску под бронзу.
У латуни, бронзы, меди существует много вариантов отделки (полированное золото, матовое золото, различные виды старения и другие). Мы можем предложить тот или иной вид покрытия, только зная, из чего изготовлена исходная деталь, какое качество и характер исходной поверхности. Есть полупрозрачные покрытия, есть покрытия, полностью скрывающие исходную поверхность. Есть детали, которые перед любым нанесением надо еще серьезно дорабатывать. А есть и просто невыполнимые задачи, вроде, покрасить деталь из обычной стали под зеркальное золото.
Более того мы должны знать объем работ. Цена работ сильно зависит от количества деталей и не может быть названа в отрыве от него. Во-первых, из-за возможностей нормирования и планирования работ по большим объемам, что приводит к снижению издержек. Во-вторых, из-за снижения затрат на единицу, связанных с количеством деталей в одной загрузке покрасочной камеры, изготовлением вспомогательной оснастки, колеровкой материалов, иных накладных расходов. Цена за штуку при заказе обработки единичной детали или партии в 30 штук может отличаться в разы.
Поэтому, если Вы хотите получить оперативный и полноценный ответ, пожалуйста, пришлите запрос, содержащий:
– Описание деталей, материала изготовления, характера поверхности, габарита (лучше с фото)
– Понятное описание желаемой поверхности, лучше с репрезентативным фото (пожалуйста, не рассчитывайте, что мы сделаем правильные выводы из визуализации – только фото)
– Указание количества. Если детали разные – спецификация. Это табличка с наименованиями и количеством каждого.
Заранее выражаем огромную благодарность тем клиентам, которые присылают понятные запросы, по которым не требуется уточнять все детали и слышать ответы вроде “как я могу это знать, я же не разбираюсь”.
Так как общение ежедневно по десяткам запросов с необходимостью в несколько итераций уточнять ситуацию каждого клиента очень трудоемко, и заставляет держать в памяти огромное количество информации, у нас действует правило: в первую очередь мы обрабатываем наиболее полные запросы, в которых есть все необходимые данные.
Заявки мы принимаем исключительно по электронной почте.
Если Вы предпочитаете ставить задачу устно по телефону, мы не сможем помочь. Если Вы принципиально не хотите или не можете прислать по электронной почте, но настаиваете на общении в Whatsapp или Viber, мы не сможем помочь. Просто помните, что человек, который отвечает Вам, еще сегодня ответит примерно 15-30 другим людям, и скорее всего съездит на объект. А еще он ведет и контролирует работы по нескольким десяткам заказов.
Часто приходят запросы, содержащие большие архивы, или ссылки на архив, с проектом реконструкции или отделки объекта. Это как правило большие документы, содержащие 99% лишней информации по основным разделам отделки. Требуется много времени и внимания, чтобы вникнуть и сформировать техническое задание из подобного проекта. Если Вы хотите, чтобы Ваш запрос был обработан оперативно, сделайте эту работу самостоятельно, чтобы Ваш запрос соответствовал описанным Выше критериям и не содержал лишней информации.
Мы понимаем, что многим клиентам проще приехать, поговорить, объяснить всё на месте, сразу посмотреть вживую варианты покрытий. Это закономерно, и мы не упрекаем Вас за это желание. Но к сожалению желающих приехать настолько много, что мы просто не в состоянии всех принять. Поэтому есть еще и такое правило: мы встречаемся только после того как получили от Вас заявку по электронной почте, сделали КП (к предложению мы всегда прикрепляем несколько иллюстраций того, что мы правильно Вас поняли и уже успешно делали подобную работу), получили от Вас положительную обратную связь. После этого мы конечно пригласим Вас, покажем образцы, проконсультируем.
Также мы не делаем и не выдаем образцы, если не понимаем полной картины, что в итоге от нас потребуется. Ведь часто случается так, что мы несколько месяцев согласовываем с Вами цвет образца, а потом выясняется что задача в целом нам не под силу, или работа выполнялась отделом закупок “для галочки”.
Учитывая вышеизложенное, в конечном итоге так или иначе действует правило: чем больше внимания Вы сами уделите своему запросу, тем оперативнее, качественнее и дешевле мы сможем сделать для Вас эту работу.